16 августа в Станционной библиотеке с. Новая Заимка для детей, посещающих летнюю площадку «Затейник», прошел час почемучек «Отчего и почему?».
«А почему?» - это, наверно, самый первый вопрос, который задаёт каждый ребёнок. И этих «почему» возникает всё больше и больше.
В библиотеке наши юные читатели познакомились с разнообразием справочников, словарей и энциклопедий. Библиотекарь рассказала ребятам, что в этих книгах можно найти ответы на самые разнообразные вопросы, они знакомят с достижениями науки и техники, с биографиями выдающихся ученых, полководцев, путешественников, историей научных открытий и изобретений, явлениями природы и многим другим. Краткие, но содержательные статьи написаны понятно и доступно, а яркие иллюстрации, сопровождающие текст, сделают путешествие читателя не только познавательным, но и очень интересным!
Ребята принимали участие в литературно-библиографической игре, им очень понравилось самим находить ответы на интересующие вопросы, работать с «умными» книгами. А в заключении мероприятия они фотографировались с понравившимися энциклопедиями.
#КультураЗаводоуковска
15 августа в Новозаимской библиотеке прошёл познавательный час «Дружат дети на планете» для участников летней досуговой площадки «Нескучные каникулы».
В рамках мероприятия ребята размышляли о том, что такое дружба, каким должен быть самый лучший друг, и назвали главные правила, помогающие сохранить дружбу. Дети вспомнили пословицы о дружбе, собрав их из предложенных слов, и создали мозаику «Настоящий друг» на плакате, обозначив на нём качества настоящего товарища.
В заключение ребята вспомнили стихи и известные песни о верных друзьях.
#КультураЗаводоуковска
15 августа в Детской библиотеке г. Заводоуковска на летней площадке «КНИГОград» прошел День самоуправления.
Путём тайного голосования юные строители выбрали два мероприятия - познавательной и развлекательной направленности. Далее прораб Архивариус поделил участников на две команды, и тут началось самое интересное. В течение нескольких дней дети писали сценарии, составляли презентации, придумывали игровые моменты.
И вот долгожданный день настал. Первая команда провела для участников площадки час полезной информации «В мире Internet». Ребята рассказали о том, что такое компьютер, кто его изобрел, что такое Всемирная паутина и компьютерные вирусы.
15 августа специалисты Дроновской библиотеки и Дома культуры провели литературно-музыкальную программу «Во владениях Золотой рыбки» для участников летней досуговой площадки «Веселая радуга».
Пират Джон пригласил ребят стать командой его корабля и помочь найти Золотую рыбку. В начале увлекательного путешествия прошли громкие чтения сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». После этого экипаж поделился на две команды – «Морские звезды» и «Каракатицы». Они сразились в конкурсах «Рыбный аукцион», «Морская фотография», «Шифровка», «Рыбалка» и «Рак пятится назад».
В завершение каждая команда из подручных материалов сделала свою Золотую рыбку.
#КультураЗаводоуковска
15 августа в Колесниковской библиотеке для участников летней досуговой площадки «Академия творчества», прошел час безопасности «Светофор спешит на помощь».
Библиотекарь напомнила присутствующим основы безопасного поведения на дороге и о том, как важно правильно переходить дорогу только по светофору и пешеходному переходу, не рискуя жизнью окружающих и своей собственной. С интересом просмотрели видеоролик «Азбука безопасности на дороге». Для закрепления знания дети поучаствовали в различных игровых конкурсах. Больше всего детей увлекла игра «Перейди дорогу правильно», где разыграли несколько ситуаций, которые могут произойти на дороге.
В заключение мероприятия все участники получили памятки по правилам ПДД.
#КультураЗаводоуковска
14 августа сотрудники Центральной библиотеки имени З.К. Тоболкина пригласили участников летней досуговой площадки, действующей на базе Детской библиотеки, принять участие в челлендж-шоу.
Английское слово «челлендж» в переводе на русский язык означает «вызов». Применяют его в значении «бросить кому-то вызов» или «принять вызов от кого-то». Челлендж - это своеобразная игра, она действует, как цепочка, заставляя выполнять определенные действия ради забавы.
Поделившись на две команды, ребята состязались в различных челленджах: под любимую музыку изображали героев из популярных мультфильмов; с помощью жестов угадывали мысли тех, кто бросил вызов; выполняли спецзадания; играли в «Говорящую азбуку»; крутили мистическое колесо.